Воспоминания о лете, страничное....

Всем доброго! 
Грущу о лете, готовлю альбом для подруги и совершенствую навыки в скрапе )))
За окном последние (я так понимаю) тёплые денёчки. На днях ходили за грибами, но толкового ничего не собрали. Всё таки в лес с детьми ходить тяжко, тем более, что младшую всю дорогу протаскали на руках. Так что у меня остаётся только одна радость - рукотворчество ))) Вот что у меня получилось сделать за прошедшие выходные, не считая всяких разных домашних дел и общения с гостями)))



следующая страничка сделана по скетчу от клуба ASSORTI



ну и ещё одна страничка:

 сделана она по скетчу от Совушки Славии
всем спасибо за визит и приходите ко мне за конфеткой )))) она у меня небольшая, но приятненькая )))наверное потому что первая)))

Комментарии

  1. Очаровательные странички! и такие прекрасные воспоминания! спасибо что с нами, Assorti

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные странички!Спасибо большое за участие в задании от Совушки Славии:)

    ОтветитьУдалить
  3. какая зоровская страничка! объемность у странички и фон яркий.... все гармонично, ярко! классная динамика! Спасибо что вдохновились скетчем АССорти!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения