Странички, снова странички )))

Всем привет. Я подсела на альбомы. Видимо очень много фотографий с лета я распечатала ))) Тепепрь пытаюсь сохранить все воспоминания. Надеюсь у меня когда нибудь дойдут руки до фотографий хотя бы пятилетней давности. А ещё очень хочется заскрапить старые фотографии нашей семьи, сделать что то вроде генеалогического скрап-альбома. Ну а пока я тешу себя надеждами и мечтаю, предлагаю вам посмотреть на результаты моего творчества )))
Первая страничка сделана по скетчу №7 блога ScrapCraft
 Прабабушка с правнучкой ))) Вытащили бабушку на прогулку )))



Вторая страничка родилась по палитре от Зачарованных скрапом
как ОЭ использовала и сизаль и рафию.
В работе использовала универсальный скетч №8 от Pb


Моя старшая красавица тоже любит фотографировать )))

Всем большое спасибо за визит )))




Комментарии

  1. Такие яркие и позитивные странички!!))
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные странички. спасибо, что творите с PaperBoom.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения