Очередные развороты. СП "Цветочные воспоминания"

Привет. А я к вам с новыми разворотами.
Странички получились все разными )))

Первая сделана по скетчу от блога Совушка Славия



Сторая страничка сделана по скетчу от блога Сова-Искусница ))) Прям дружу я с совами (наверное потому что себя к ним причисляю), хотя я совершенно непонятная птичка ))) ложусь поздно, встаю рано. Но....думаю что выход на работу всё поправит! А пока поехали дальше.



третья сделана по заданию "Шеврон" от Совушки Славии


Как раз делаю альбом из бумажки ММЕ, где есть потрясающие листики с "шевроном".
Для работы над страничкой использовала скетч от Мемуариса, в рамках "Easy pages"
с Ольгой Елтышевой, который благополучно повернула вправо.
Оооооочень хотелось чтобы получилось, ведь я не волшебник .... ))))) а так хочется им стать!
Покажу некоторые детальки странички, а именно ОЭ: часы и теги.
 Часики спрятала, оооочень спрятала )))) А ещё у меня маленькая радость - нашла Примовские цветочки, правда только трёх цветов:черный, коричневый и белый. Так что на этой страничке я прикрепила своё новое приобретение.


Ну и четвёртая страничка сделана по скетчу Екатерины Погодиной в блоге RoseJams live
Очень меня вдохновляют Катины работы в любом их исполнении, так что мимо скетча пройти не смогла ))) К большому сожалению качество фотографий пострадало, так как дожди у нас )))
И маленькая деталька ))) Решила прикрепить чайничек, т.к. фотография девчонок делалась дома, на юге - от неё веет теплом )))


Всем большое спасибо, кто дочитал до конца этот длиннющий пост )))


Комментарии

  1. Вика, спасибо, что присоединились к нашему проекту) Часики я увидела) и сегодня тоже получила эти цветы на ножке, только корал и бирюза, тоже люблю их нежно)
    ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Как же дети любят мыльные пузыри, для них это какое то волшебство! Спасибо от RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо большое за такие теплые слова! яочень рада вдохновлять. Страничка хорошая получилась, бумаааажная)))) спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Милая страничка получилась! А детки какие хорошенькие:) Спасибо от блога RoseJam`s Live!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные странички!!!А какие кружавчики!!!мммм!!!Спасибо от Совушки Славии!!!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения