Нежность )))

Всем привет. Последние тёплые денёчки навевают тёплые воспоминания о лете, о приятных встречах и о любимых друзьях. Так получается, что летом мы все разъезжаемся по разным сторонам нашей большой Родины, а осенью как раз мы все окунаемся в приятную череду встреч ))) Вот именно по этому к предстоящему дню рождения моей хорошей подруги родилась вот такая открытка:
а теперь много фотографий )))

 веточки из бисера ручной работы, цветочки, ленточки




Открытку сделала по скетчу от блога ScrapCompany с потрясающими дизайнерами. 
Девочки сделали очень классный скетч.

С ней приму участие в задании от блога Scraposti - Шебби-розовый цвет.

Ну и попробую свои силы в конкурсе работ для календаря ))) в блоге Happy scrap moments
Открытка олицетворяет собой май, цветущий, тёплый и душевный май!
Всем большое спасибо за визит.

Комментарии

  1. Очень красиво!!! А вот мне такая нежность практически не дается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно. Мне тоже долго не давалась не то что такая, а в принципе любая нежность. Практика, практика, практика. У Вас тоже всё получится ))))

      Удалить
  2. Викуля, какая нежность! Я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, большое спасибо. )))))) Я старалась. Мне очень нравится делать приятности.

      Удалить
  3. Так нежно и изысканно!
    Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом ScrapCompany!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная нежная работа, создаёт впечатление загадки и тайной радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а у меня тоже такая бумажка лежит, надо попробовать, у вас такая классная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы что! Как такая бумажка может просто лежать!!!! Срочно за стол ))))

      Удалить
  6. Ну, просто, восхитительно! Нежно, красиво и всё к месту!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно!
    Спасибо от блога ScrapCompany, приятно, что наш скетч участвовал в создании такой прекрасной работы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения