Несколько страничек и обложка

Всем привет.
 Сделала ещё несколько страничек )))
Первую сделала по скетчу от Киевского скрапклуба

правда я сначала её вклеила в альбом, а потом вспомнила, что не отсняла работу )))


 у них же есть еще скетч для открыток и т.д., его я использовала,
 чтобы сделать обложку на паспорт



Обложку оформила по минимуму, т.к. планируется, что она будет использоваться по назначению, а не просто лежать как предмет интерьера ))) 

Следующая страничка сделана по заданию от СкрапПуговки "Моё лето"





Для её создания использовала лист детской бумаги от Mr.Painter, плоские цветочки, пуговки, пластиковые украшения собственного приготовления при помощи силиконовых форм от студии Арт-Просвет, камешки Scrapberrys, широкое кружево и трафарет с цветочками.

Для моей младшей дочери самым ярким событием лета был запуск мыльных пузырей. Это её порадовало необычайно )))Мы извели целую упаковку, пока она наигралась. Даже собственный день рождения не вызвал у неё таких эмоций как мыльные пузыри ))))
Работу сделала по универсальному скетчу от Мемуариса.

Всем большое спасибо, что заглянули )))

Комментарии

  1. Какая милая!) Спасибо, что творите с нами, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная страничка и милая обложка! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательные фотки! Спасибо от ТМ Мемуария

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка заставляет улыбнуться )) всё-таки непросредственность ребенка так трогает ))) моя дочка тоже обожает мыльные пузыри ))
    Спасибо от СкрупПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения