Риск - дело благородное.

Всем привет. Это я.

 Ну, с чего же начать своё повествование?! Наверное с того, что я нацелилась принять участие в конкурсе "Дебют года", который проходит 
Страшно до ужаса, ведь скрап стал моим увлечением не так давно, 25 декабря будет год, кая я веду блог и вот тут можно посмотреть эволюцию моих работ. Не могу сказать, что у меня есть какие то любимые стили, просто некоторые нравятся мне больше, наверное потому, что получаются лучше остальных. Пока не очень дружу со страничками, но очень стараюсь это сделать. 
Мне  всегда нравилось делать что то своими руками. В школе меня нагружали всякими оформительскими делами вроде стенгазет и украшения класса ))) После института пошла работать в школу и продолжила свою оформительскую работу ))) не смотря на то, что я завуч ) Даже в коридорах нашей школы висели мои работы - правда вид творчества другой, но не менее любимый - фотография.
К скрапу пришла совершенно неосознанно. Просто настал долгожданный декретный отпуск и я решила что нужно что то сделать со своими запасами всякой всячины и кучкой бумаги. Начала искать на просторах сети разные работы, потом поняла, что проще вести блог, чтобы не потерять самые интересные публикации мастериц - вот так и начался мой путь. В самом начале все было весьма плачевно. Но потом я просто стала повторять какие то элементы из работ, которые мне понравились больше всего. Со временем начала делать хомячьи запасы и даже уже несколько работ разошлись не только как подарки подружкам,а как полноценные заказы, т.е. их можно расценивать как признание моего творчество как самостоятельной единицы ))))
Вдохновение - меня оно посещает часто, особенно после прогулок по блогодомикам мастериц. Сразу хочется что нибудь сделать. Очень нравятся работы в эко-стиле, шебби и винтаж, в восторге от фристайла, но он мне пока не даётся))) Ещё многому предстоит научиться и много испытать. Поэтому для меня участие в этом конкурсе своего рода рубеж, очередная ступень личностного роста. Ведь скрап это не только творчество, это выражение себя посредством бумаги и всяких красивостей, плюс всегда приятно оставить что то себе на память и получить положительную оценку не только от родных.
Вот некоторые мои работы, которые, как мне кажется, удались:
обложка для альбома 13х15

страничка о лете

открытка 

ещё одна открытка ))

ну и специально для конкурса сделала обложку для альбома, который давно уже просился в законченную работу)))




Очень волнительно, т.к. работы будет просматривать очень много народу. Не судите строго, но обязательно хочется услышать конструктивную критику, т.к. без обратной связи творческим людям нельзя ))))
Всем большое спасибо, кто не обделил вниманием моё творчество )))


Комментарии

  1. Викуля, удачи!!! Все работы лично мне очень нравятся, последняя - вообще суппппееер!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, большое спасибо. Очень это всё волнительно. Я конечно реально смотрю на вещи, поэтому понимаю, что мне ещё далековато ))))) но эффект азарта сделал своё дело )))

      Удалить
  2. очень понравились работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, у вас интересные работы! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения