Вкусняшка ))

Всем большой привет. Очень хочу попасть на он-лайн курсы по альбому, 
которые ведёт Nadya Lifa
Мне очень хочется выиграть, потому что скрап завладел мною полностью. Скрап для меня это не только творчество, но также это попытка выразить себя, сделать приятное друзьям,знакомым и не очень знакомым, а ещё скрап - это потрясающая возможность почувствовать себя почти волшебником. Когда видишь результат, который получается из горы бумажек, ленточек и цветочков, то у тебя буквально вырастают крылья за спиной и на этой позитивной волне ты просто горы свернуть можешь. Правда у меня это еще плохо получается, но огромное желание есть ))) Может конечно мои высказывания кому то покажутся высоко патетичными, но это мои ощущения и я думаю, что многие со мной всё таки согласятся )), потому что всякий начинающий скрапер стремится к лучшему.
Всем вдохновения )))

Комментарии

  1. Вика, большое Вам спасибо за Ваш пост! Я Вас прекрасно понимаю, скрап становится просто всем! Успехов во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения