Вот и сентябрь уж наступил........

Всем осенний привет. 
Ну вот и наступила осень, снова приятные (и не очень) хлопоты. Дети в школу, взрослые на работу....Как шутят мои коллеги:"Учебный год как беременность - и длится 9 месяцев и тошнит со второй недели". Самое приятное в начале учебного года - это что то новое, что с тобой происходит. Летом у меня как всегда подведение итогов, и сентябрь это своеобразный рубеж. Как то грустно, прошел еще один год, успели мало из того что планировали ((( Вот такой он мой сентябрь - сентиментальный, дождливый, но все таки хочется ещё тепла и солнышка. Поэтому родилась вот такая открытка.







Комментарии

  1. Хорошая открытка. Спасибо, что с нами Арт- кладовая

    ОтветитьУдалить
  2. Чистая и нисколько не грустная открытка :)

    Спасибо, что творите с блогом LAE! LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да.... " вот и лето прошло..." . Я Тоже по нему уже скучаю...
    Виктория не грусти! будем ждать лето вместе! И открыточка получилась очень милой...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, хороший сентябрь! А он у меня тоже всегда итогоподводительный какой-то :) Но это ж хорошо!
    Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения