4 этап СП "Цветочные воспоминания" - второй разворот

Ну вот, покажу вам второй разворот своего альбомчика, с которым участвую в     

4 этапе СП "Цветочные воспоминания" - второй разворот




Обожаю сочетание розового и белого, сразу такая нежнятинка получается ))) 
Странички получились в американском стиле.
в работе использовала так полюбившийся мне набор бумаги от ММЕ, вырубку ММЕ, трафарет и грунт, блёстки, плоские цветочки от Scrapberrys.


ну и немного деталек поближе ))





с этой работой также приму участие в задании Киевского скрапклуба
Всем большое спасибо за визит. Буду благодарна за конструктивную критику ))




Комментарии

  1. Приветик! Ты мне написала по поводу бумаги-двух лотов
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
    Я забронировала их для тебя. Пожалуйста напиши мне на почту orchidea1@mail,ru

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто что этот разворот отличается по цвету от прошлого)) мне кажется что альбом должен быть в одном стиле, но развороты - разными)
    Вика, мне всё очень нравится)) хорошо постаралась)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно ))))) Положительная оценка даёт стимул для дальнейшей работы ))))

      Удалить
  3. Виктория, мы рады вас видеть в задании Киевского Скрап-Клуба..
    с удовольствием подарю вам одну заметку, раз вы готовы к ним - размещайте фотографию на развороте прямо, а не под углом.. такое негласное правило для большинства работ..
    особенно для начинающих работ ;)

    ОтветитьУдалить
  4. получается очень красивый альбом. :)
    спасибо от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения