Приятности без границ до 30 октября ))))

Всем привет! Настроение у меня хорошее, т.к. очень приятно делать приятности )))) И поэтому хочется сделать ещё что то приятное всем моим ПЧёлочкам и  будущим ПЧёлочкам. Вот, приготовила ещё одну конфетку.

 Эта вкусняшка состоит из чипиков Арт-студии ПроСвет!!!!!! - замечательная отечественная фирма!
А еще у меня небольшая победа - под чутким руководством и  при активном участии моего сенсея Наташи DNI (которая тоже разыгрывает карамельку)

я справилась с линками и теперь записываться можно по человечески ))))
ПРАВИЛА остаются прежними:
1. Быть или стать ПЧ
2. Картинку на панельку или в пост
3. Записаться в линки
4. Прийти 30 октября и посмотреть кто победил ))))


Комментарии

  1. Викуля, поздравляю с победой над коварным mister Linky))) а про сенцея эт ты сильно сказала, я же только немножко подсказала

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо, за такую щедрость)))! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очяень красивая и полезная конфета, не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, приятно познакомится. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству))) Очень люблю чипики))) Не смогу пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  6. отличная конфетка ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Вик, классная конфетка! Очень рада присоединиться и попытать удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс! И приглашаю к себе на конфетку! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Спасибо за шанс :) и пусть настроение почаще будет таким хорошим ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться, Виктория! С огромным удовольствием участвую)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за вкуснющее угощение, Вика! Занимаю очередь за сладеньким :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый чипборд в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть мне повезет!!! Тем более это мой ДР)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика приятно познакомиться))) Конфетка очень заманчивая))) С удовольствием встаю в очередь жаждущих))) Буду рада видеть у меня в гостях))) у меня тоже небольшое угощение))) Только мне последнее время линки не поддается ;) хотя раньше проблем не было :)) http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой какую красивую цифорку сделала на панельке))) две бесконечности)) Желаю чтобы количество ПЧелок росло до бесконечности ;)

      Удалить
  15. Пусть хорошее настроение будет всегда и во всем !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Рада знакомству, и спасибо за шанс, выиграть такую красоту, слюнки так и бегут))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения