Открытка "Серое небо".

Всем привет! 
Готовясь к 1 сентября делаю маленькие сюрпризики для коллег. Так хочется на работу.....но и этот день знаний пройдет без моего участия. Мои дети уже переходят на новую ступень - 8 класс. Последний год беззаботного детства )))) 
Вот и родилась у меня открыточка "пасмурная" как серое небо, но с маленьким лучиком надежды в виде маленькой девочки с бантиками )))

 А теперь покажу некоторые детальки, т.к. приму участие в задании от нового блога CrazyLaser - фирменный рецепт,выпуск №1 (брадс,фишка,чипборд)





Ну и приму участие в задании блога PaperFun "Круговерть"
где ОЭ работы - круг
у меня он представлен штампами от Scrapberrys
Всем большое спасибо за визит и творческого вдохновения!

Комментарии

  1. Какая стильная работа! Мне очень понравилась, а особенно цветовая гамма!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо большое )))) Очень приятно)))

      Удалить
  2. Что за депрессивные настроения? А ну отставить! всегда что-то заканчивается в нашей жизни, но ведь начинается что то новое, интересное и неизведанное!))
    А открыточка и правда стильная получилась! Очень необычная цветовая гамма для школьной тематики, тем более на 1 сентября, но тем она и интереснее.
    Спасибо за участие в задание от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка) Цветовая гамма необычная
    Спасибо от блога CrazyLaser

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, открыточка очень классная, с легким налетом винтажности, а скелетированный листик придает легкость)) Благодарим за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения