Ломая голову .......

Всем доброго. Название поста родилось не случайно, это всплеск эмоций на фоне общей суеты и подготовкой к школе.
А голову ломаем всей семьёй - в какую школу отдать ребенка. Нас постигла неприятная участь, мы были слиты с несколькими школами, здание наше отошло к вездесущей ВШЭ и ребенку приходится идти в другую школу (здание которой находится прямо скажем не очень близко от метро). Но ко всем нашим напастям просочилась информация, что и это "новое" здание через год будет принадлежать всё той же пресловутой ВШЭ, т.е. мой ребенок будет снова перекинут в другую школу с новыми учителями - а это будет уже 9 класс и привыкать к новым требованиям - это ворованное время у подготовки к ГИА. Короче говоря на примете 3 школы: одна далеко,но весьма хорошая и берут без проблем, вторая с художественным уклоном,но конкурс нереальный, а третья банальная общага и практически под окнами. Вот таким фоном у меня прошла реализация задания по 
Тема: праздники!!! Получилась открыточка прямо скажем с издёвочкой ))) или мне это просто кажется))))) судите сами:




В задании нужно было поработать с цветовым кругом
 
и использовать любой принцип составления палитры.
Я использовала аналоговую цветовую палитру: основной цвет - бежевый и к нему "родственные" цвета - охра и коричневые разных оттенков. Все это дело еще припорошила белым и коричневым цветом. Надеюсь, что у меня всё получилось ))))
Всем спасибо за визит. От конструктивных комментариев никогда не откажусь.


Комментарии

Популярные сообщения