СП Вокруг света со Скрапоголиками

Всем привет. У меня готов первый разворот для своеобразного тревел-альбома. Делаю сюрприз подруге детства (она обещала навестить меня на море). Хочется чтобы она поместила сюда самые приятные воспоминания о лете и чтобы еще осталось место для записей самых незабываемых моментов. Поэтому внешний вид моего сюрприза это что то между тревелом и шебби альбомом. Но.....это мое решение, так сказать мой стиль )))) Здесь есть кармашек для тэга, на котором разместятся фото и журналинг с ьбратной стороны. на второй странице тэг имеет самостоятельное положение и крепится просто рядом, на кольцо. Надеюсь вписаться с этим разворотом в задание по СП "Вокруг света" от Скрапоголиков ))))

Комментарии

  1. Оригинальное решение для тревела, с интересом буду ждать продолжения! Спасибо, что присоединилась к проекту!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно для тревела, но тем они и хороши- каждый видит его по- своему.) Интересно будет увидеть следующие развороты.) Спасибо от Скрапоголиков за то, что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения