Ура, снова интересный СП ))))

Всем привет. Сразу сообщу, что ко мне наконец то пришла вкусняшка от Ольги Зубрилиной (правда я на радостЯх все сразу разложила и не успела запечатлеть), мой Хомяк счастлив. А еще в этот же день мне пришло письмо от Ольги Достоваловой, а в конверте вырубка )) - это первое задание в СП, которое придумала и ведет Оля в своем блоге. С этой вырубкой нужно сделать любую работу и тогда наступит следующий этап и мы порадуемся новым конвертикам ))) с новой вырубкой )))
Представляю вам свою открытку,которая сделана по скетчу от блога "Храни воспоминания"

 
 а еще эта открытка сделана ко 2му этапу Скраповедения от Мемуариса

Комментарии

  1. Вика, красивая фактура. Люблю подобные блеклые краски. Заходите ко мне за наградой: http://rukumelka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения