СП Скраповедение от МемуарисА )))))

Всем доброго...... я тут со страничкой с стиле микс-медиа по заданию в СП Скраповедение 
от Мемуариса.

Долго я думала и решила попробовать этот стиль. Правда зашла и посмотрела работы мастериц и у меня после этого случились сомнения-а стОит ли выкладывать свою страничку. Решила,что стоит,потому что время потрачено и учится то как то надо))) Так что я готова к критике,сама прекрасно вижу,что ну не то получилось. Не могу я до сих пор осилить композицию (((( Ну да ладно,переходим так сказать к водным процедурам:

 
 Страничку сделала по скетчу от Assorti

фоновый штамп макнула в бронзовый акрил )

 
 ну и рискну принять участие в задании от Mari scrap 

Комментарии

  1. Помню вашу первую работу), странички были красивые...
    Виктория, я рада вас снова видеть среди участниц)) Страничка интересная, видно, что фон сложный немного тяжеловат. Здорово смотрится, когда сквозь грунт просвечивает рисунок или если бумага акварельная, фон отлично заканчивает штампинг.
    Мне понравилась идея с марлей, но... старайтесь её не разглаживать по диагонали, вертикально, горизонтально, просто приложите с угла или в центре-чуть в стороне. Пусть она будет непринуждённо уложена.
    У вас на фото присутствует синий, нужно добавить его в фон, а так он бросается в глаза и не в композиции. Виктория, композиция должна быть единой, отдельные детали не должны отвлекать внимания. Всё получится! Спасибо, что участвуете, пробуете новое, не боитесь критики! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с микс-медийным началом! :) И спасибо от блога АССОРТИ за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения