Делаем СТИЛЬно со Скрапоголиками

Всем очередной привет. Вести с полей )))): пытаюсь найти время для любимого дела, выкраиваю кусочки времени между морем, шашлыками и ребёнком))) Скапоголики задали задачку в СП "Делаем стильно" - сделать работу в стиле гранж.....СП "Делаем СТИЛЬно!"
ох, не просто мне это далось. По ходу работы в мозг стучалась мысль "брось, не твоё это", но как то неловко бросать СП на последнем этапе ((((((. Гранж не пошел как то сразу.....ну не могу себя пересилить. Вокруг и так куда с добром депресника и тут еще гранжжжжжжжж. Короче говоря у меня получилась вот такая страничка.
Не уверена, что попала в стиль,девочки......жду от вас комментарии.

 
 а сейчас покажу все то, что сделала вместе со всеми на протяжении всего проекта:
1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап 

6 этап 

7 этап 


 8 этап 

Комментарии

  1. Виктория, я могу сказать, что гранж получился в фоне, в деталях, такая натуральная напачканность смотрится очень эффектно.
    Но фото, на мой взгляд, выбрано неудачно. Само фото и приделанный цилиндр - это ретро. Иногда такие контрасты смотрятся выигрышно, на грани смеси стилей, но здесь мне кажется получился не тот случай.
    Спасибо, что прошли с нами все этапы от и до. Удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я соглашусь с леной по поводу фотографии. А фон отличный, гранжевый))) Спасибо большое, что дошли до конца проекта и творили вместе со Скрапоголиками!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения