Декор для праздника. ДР

И снова здравствуйте. Вот, готовлюсь по-тихоньку к предстоящему ДР Маргаритки. Мы в это время будем на юге у моря и поэтому я еще не знаю, будет ли возможность подготовить украшения к празднику на месте. Поэтому решила готовиться еще дома. Помогает своими идеями Киевскийц скрапклуб и моё участие в СП "Декор для праздника", уже 4 !!!! этап "Декор праздничного стола", в котором нужно сделать на выбор: таблички, свечи (декорировать, а не с нуля копошиться), топперы, кольца для салфеток.
 Я остановилась на топперах розового цвета. На данный момент это мой любимый цвет, наверное потому, что дочка совсем маленькая и меня окружает только розовая цветовая гамма ))))
Вот,что получилось:











Работа примет участие в задании СкрапМагии "Магия цвета. Розовый"

Всем спасибо за визит.


Комментарии

  1. Интересный дудулинг..перышки симпатичные) Отлично..что подготовка идет полным ходом!! Желаю вам отличного нарядного праздника!! Спасибо от блога Зачарованные Скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в СП от Киевского скрапклуба! Очень мило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какие классные штучки! Спасибо от Зачарованных)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения