Так сказать - с почином ))))

Всем привет. Если кому то интересно, то спешу поделиться впечатлениями от посещения МК Ольги Мендель фотоальбом "Первый год жизни". Для меня это событие носит особый характер, т.к. я впервые посетила МК по скрапбукингу. Мне ООООЧЧЕНЬ понравилось, во первых - милые люди, во-вторых - замечательный мастер Ольга, которая всё разжевала и помогала по мере возможности, ну и в-третьих - я очень люблю практику в отличие от теоретических знаний. Пришла домой и не могу дотерпеть до утра, покажу парочку страничек. Фотографировала глубокой ночью и на телефон, но уж очень хочется поделиться.


это то, что имеет более или менее законченный вид.
А вот процесс:



Короче говоря я в восторге от Ольги, от МК и от результата. Жаль только,что время летит очень быстро. Пришла домой и сразу возникло много вопросов с оформлением. Ну да ладно,буду пыхтеть. А пока скоротаю время и запишусь на вкусняшку к Ольге )))))


Комментарии

Популярные сообщения