Вот и закончился СП "Весенний переполох"

Вот и закончился СП "Весенний переполох", а жаль.
 У меня он почему то прошел как то скомкано, я собой не очень довольна.
Ну и тем не менее у меня получилось вот что:
1 этап:
магнитик с котятками


2 этап:
гирлянда к ДР

3 этап:
панно к ДР

4 этап:
коробочка для хранения салфеток на столе

Хотелось бы еще что нибудь поделать в СП, но, как говорится - все когда то заканчивается. Все девочкам большое спасибо за комментарии, иногда правда было ощущение, что ну просто НИЧЕГО у меня не получается и пора с этим завязывать. Но попытка не пытка, поэтому дошла до конца, так сказать - вопреки ))))) Было приятно принять участие )))) Всем большое спасибо.

Комментарии

  1. Вика, поздравляю с окончанием проекта, работы мне очень понравились, особенно панно;)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо ))))) Сейчас пересматриваю и думаю, что многое бы переделала )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, все работы у Вас очень нежные и пропитанные любовью!!!! Панно действительно очень красивое!!! Спасибо, что творили со СкрапКопилкой!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения