Американский стиль. Пробы.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться приятной новостью - я была на мастер-классе по изготовлению альбомчика "Первый год жизни", который проводила замечательная мастерица Ольга Мендель. Была очень теплая и дружественная атмосфера, испортил её только один эпизод, но об этом распространяться не буду, если Ольга посчитает нужным - сама расскажет. Короче говоря, вдохновленная работой на МК и ощущением, что я все могу ))))) пришла домой и села за открытку в американском стиле (хотя МК был совсем не по этой теме). Просто вспомнила, что нельзя пропустить СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков, тем более, что это уже 6 этап,в котором я принимаю участие!!!!))))
СП "Делаем СТИЛЬно!"
в работе использовала скетч от Хоббирума
Вот моя открытулечка )))))





 Всем спасибо за внимание.

















Комментарии

  1. Милая открыточка! Вполне получилась в американском стиле, хотя я бы добавила еще каких-нибудь элементов к ней для объема и многослойности)
    Спасибо, что участвуете в нашем СП, блог Скрапоголики) удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось ярко, и радует количество подложек! Вот бы еще несколько из них посадить на объемный скотч, было бы вообще объемно и многослойно! Спасибо, что экспериментируете вместе со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения