Новые странички.

Всем большой привет и доброго утра.
Сегодня покажу еще партию страничек для альбома 15х15, который сейчас занял все моё свободное время. Я столкнулась с проблемой нехватки воображения и кинулась на просторы интернета в поисках скетчей. Вот что у меня нашлось и получилось:
получилась вот такая страничка:




следующая страничка сделана по скетчу от блога Творим вместе
скетч правда еще 2 годичной давности, но мне понравился очень



дальше я использовала скетчи из интернета и к сожалению не сохранила ссылки на авторов. Так что если кто то узнает своё творчество - не обессудьте, делайте скидку на плохую память ))))









Спасибо всем, кто зашел.



Комментарии

  1. Виктория, спасибо, что вдохновляетесь скетчами Киевского Скрапклуба! Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения