Работа над ошибками или попытка №2 в СП "Делаем СТИЛЬно"

Внимая комментариям мастериц попробовала переделать фристаил. Сделала еще одну страничку. Фон проштамповала бинтом и штампиками, оформила фотографии в "рамочки", нарисовала воздушный шар на новой бумажке из выигранной конфетки от Елены Дюровой )))
Не знаю попала ли в стиль, но результат мне нравится )))
 Этот разворот сделан для СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков
в рамках работы над ошибками
СП "Делаем СТИЛЬно!"



 а второй разворот сделан в компанию, для равновесия, по скетчу Scrapcraft

и участвует только в этом задании



Всем спасибо, что зашли ))))

Комментарии

  1. Этот вариант уже ближе к фристайлу, но такие рамки опять уводят от него. Хочется каких-то рваных подложек, нитки, брызги, динамику! И нижние элементы, сердце и флажки уводят взгляд от фото, они слишком круные и активные. Спасибо РНО в СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков!!! Мы это очень ценим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как приятно, что Вы не сдались! :) И я невероятно благодарна Вам за то, что Вы не восприняли мои слова как критику, а отнеслись к ним как к советам!
    Единственное, чего мне не хватает в этих двух страничках, так это брызг.. даже если добавить мелкие брызги черной тушью или разведенной акриловой краской, странички заиграют по-новому, и фристайл будет 100%-м. Соглашусь с Ксюшей по поводу флажков именно на второй страничке, они крупноваты, но это не критично) И кстати, мне понравились круглые фото в рамочках - хорошо сочетаются с воздушным шаром! И штамп бинтиком в таком цвете заиграл по-новому!
    В общем, работа над ошибками однозначно удалась! И если стиль понравился, то можно развиваться и совершенствоваться в этом направлении, изучая работы именитых мастеров. У Вас есть потенциал во фристайле! :)
    Еще раз спасибо от Скрапоголиков ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мне оч понравились странички!!! Так приятно, что мои подарочки пригождаются))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения