Котики )))

Одна моя знакомая завела себе котика. Ну, как говорится - о вкусах не спорят - завела она себе сфинкса. Лично по мне - я люблю пушистеньких, мордастеньких, мурлыкающих братьев наших меньших, наверное это мимишное состояние души родом из детства. Но, вот нашла такую картиночку и не удержалась.....они тут такие милые.....хоть и лысые ))))))
Это конечно не шебби-шик, но фотографий достаточно именно потому,
 что котики мне приглянулись.




Котики-магнитики участвуют в СП "Весенний переполох" от СкрапКопилки,
нужно сделать топпер, магнит или табличку-указатель и применить ОЭ на выбор: пуговица, брадс, прищепка (у меня магнит с брадс))).
Котики выдержаны в палитре от блога I Love Scrap
Всем спасибо за визит.

Комментарии

  1. Забавный магнитик получился!;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашечные котейки )
    Спасибо, что присоединились к нашему СП! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения