Детство, детство )))

Всем приветик. Хочется поделиться ностальгическими нотками. Последнее время в разговорах с подругами и родственниками я все чаще слышу о быстротечности времени. Мы часто приходим к выводу, что дети наши как то очень быстро становятся большими и взрослыми, что мы уже не те, что 15 лет назад ))))) Вот только недавно вроде встречали новый год, а сейчас за окном распускаются почки. А на юге, где живут дорогие мои родственники и подруги, давно все цветёт!!! Мы не успеем оглянуться как наступит осень. И вот так незаметно утекают наши года, минуты, секунды. А так хочется иногда остановить некоторые моменты своей жизни. Может быть поэтому я так люблю много фотографировать )))) Вот я и взялась снова за страничку из своего детства. Как я уже писала в предыдущих постах - не всегда есть настроение делать странички. Вдохновение приходит,если только мне ОЧЕНЬ нравится скетч. Вот,наконец нашелся такой - от блога "Простые радости", большое спасибо девочкам.
А вот что у меня получилось:




здесь фон был сделан с помощью трафарета и грунта "Сонет", затем это всё затонировалось золотой краской от "Decolor" и белым акрилом от "Acryl art"
Текстурную пасту в магазине я не нашла, но не расстроилась. С грунтом очень классно работать, мне понравилось - сохнет быстро, даёт эффект выпуклости не хуже чем текстурка.


работа сделана по палитре от блога Scraposti
и примет участие в задании блогов СкрапМагия
и Декоративный город - "Вперед в прошлое"
Всем спасибо за визит.

Комментарии

  1. Красивая страничка, фон понравился! Спасибо за участие в задании от ТК "Простые радости".

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень здоровская страничка вышла !!! палитру хорошо обыграла !!
    Спасибо за участие в задании блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка вышла такая же теплая как детские воспоминания.. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная страничка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения