Итоги, итоги )))

Подводя итоги для себя и для задания по СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков, я вдруг обратила внимание на свои работы (потому что мне пришлось их искать по просторам своих папок с работами) и пришла к выводу, что рука таки набивается. сам себя не похвалишь Но на землю возвращают комментарии под каждой работой )))) и я понимаю, что еще работать и работать. Чем мне понравился этот СП - так это содержанием! Не везде, а точнее сказать редко в каких блогах девочки так старательно и тщательно описывают все нюансы того или иного стиля. Жаль только что так быстро проходит каждый этап. Вот бы на каждый этап по две - три работы делать - это было бы просто класс.
Но это всё лирика, переходим к тому, что я на ваяла за этот период.
все четыре работы уместились в один маленький коллажик, 
а сколько трудов и переживаний ))))
На этом и закончу свою запись. Всем доброго времени суток.

Комментарии

  1. Виктория, рука и правда набивается, и опыта с каждой работой все больше и больше! У вас все впереди, еще будете нас удивлять )) Спасибо за участие, оставайтесь с нами дальше. Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения