Открыточка с претензией на шебби ))))

Всем привет. Решила потихонечку тренироваться в стиле "Шебби". Помогают мне в этом задания от 



По скольку по палитре у меня все получилось гораздо "пастельнее",чем в оригинальном задании, то я решила,что открыточка может претендовать на стиль "Шебби".
Но, я не настаиваю )))
А теперь картиночки:

Чипборд оформила декупажем и блесками, по краям добавила жидких жемчужинок.

На чипборде получилась "зебра" из блёсток. Мне эффект понравился )))

Вид в оба разворота или "как я оформила обратную сторону" )))


Спасибо,что заглянули.


Комментарии

  1. Вика, открыточка красива получилась! Палитра просто обалденная:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее. Я пока только тренируюсь. Сегодня заказала много всякой ерунды для шебби. Послезавтра буду пробовать.

      Удалить
    2. Удачи! Для меня этот стиль пока тоже сложноват, но пробовать и тренироваться никто не запретит)))

      Удалить
  2. Очень замечательная и нежная открыточка, продолжайте тренироваться. Спасибо, от ЧБ Mari-Art!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое приятное сочетание цветов! Красиво!
    Спасибо от блога Простые радости;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения