фотоконкурс "Минимализм"

УРРРААААА!!!!!!
Я нашла конкурс по моему первому увлечению. 
Как же мне нравится фотография! В детстве самым желанным подарком была камера. Когда она у меня появилась (мыльница))), то дома бывать я стала гораздо реже. В объектив попадало практически всё. Сейчас, пересматривая старые фотки,ностальгирую иногда. Жалко,что не пошла заниматься фотографией профессионально, а надо было. Теперь только друзья и однокашники говорят "спасибо" за "историю".
Ну, а теперь собственно мои работы - то, с чем хочу поучаствовать в конкурсе. 
улов )))























Ну вот, обошлась пока 24мя))) кадрами.
Спасибо, что досмотрели до конца.


Комментарии

  1. Замечательные фотографии ^^ больше всего понравилась с Божьей коровкой и спинкой попугая...

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная подборка флоры и фауны! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения