Открытка-кружка.

Журнал "Скрап-инфо" с заданием "Открытки нестандартной формы" сподвиг меня на такую открытку:
Открытка отправится довеском подарка для моего директора, который очень любит кофе и глинтвейн. Картиночка собственного произведения. В прошлом году,в феврале, ходили в кафешку, уж очень мне понравилось сочетание цветов и я запечатлела этот чудо-стаканчик с чудо-глинтвейном )))
Детальки:

Стаканчик оформлен глиттером, использовано кружево и цветочки- ОЭ от блога "Наше Хобби"





Открытка принимает участие в задании от блога "Наше хобби" - 3 любимых элемента


Комментарии

  1. Вика, какая необычная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала мне тоже так показалось,делала то ночью,пока все мои спят и никто не требует моего внимания. А утром она мне как то перестала нравиться. Наверное творческий кризис )))))) хи хи. ;-)

      Удалить
  2. Очень интересно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, АРТ-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная ассоциативная работа! Здорово! Спасибо, что творите с Наше Хобби)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в блоге журнала Скрап-инфо! удачи вам !

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Very interesting work! Thank you for playing along wiht us at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения