Страничка из детства.

Потихоньку делаю свой альбомчик. Дело идет медленно,потому что не хватает как то фантазии на странички, а одинаковые делать не хочется. Вот и приходится мне ждать,пока кто нибудь не сделает то, что мне очень понравится и захочется сделать страничку именно по этому скетчу.
 Я таки дождалась такой скетч от блога Mari-Art
 
очень понравилась палитра №2.
А тут еще и подходящее тематическое задание от Pb "Мама"
А вот что у меня получилось:
Страничка вызывает какие то "домашние" чувства. Здесь я с бабулей, ей сейчас уже 77 лет и она прекрасно выглядит. Эту страничку посвящаю ей, той, которую очень люблю.







Спасибо, что зашли в гости.

Комментарии

  1. замечательная страничка, спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательная страничка! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от СТ за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка и замечательные фотографии! Спасибо за участие в нашем задании, PaperBoom

    ОтветитьУдалить
  5. Мы рады что Вы воспользовались нашим скетчем, страничка получилась замечательной. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения