Магнитик ))))

Вот,решила принять участие в СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков ))))
Мне катастрофически не везет с конфетками и всеми остальными похвалюшными прелестями скрапа, поэтому пост размещаю уже на последнем волоске надежды. Наверное не могу поймать "фишки" скрапа,поэтому мои труды для общества скраперов напрасны (((, а жаль.
Ну вот собственно и моё творчество. "Гнездо" нагло подсмотрела у Эль-Ки, спасибо ей за это.

Очень хочется весны и тепла, поэтому наверное меня так потянуло на птичек, гнёзда и потомство ))) А может это послеродовая депрессия накрывает ))))


Нашла у себя в закромах микробисер, не могла не использовать!!!

Ну вот и всё!
Спасибо,что заглянули )))

Комментарии

  1. Очень мило!!!)) Спасибо за участие в СП "Делаем СТИЛЬно!" от "Скрапоголиков"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь, мне тоже понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория здорово получилось и гнездышко радует глаз! Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков! Позвольте только заметить, т.к наш проект носит немного обучающий характер, то для стиля эко я бы атласную ленту заменила на хлопковую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за оценку работы. Сама думала про ленту и даже прикладывала )))),но птички на атласе победили ))) Очень уж они "весенние",а так хочется тепла!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения